Сб, 18.11.2017, 17:51
Вітаю Вас Гость | Реєстрація | Вхід

AdBlock-средство от навязчивой рекламы

Меню сайту
Вхід на сайт
Пошук
Календар
Друзі сайту
  • Законодавство України
  • Довідник лікаря
  • Новини
  • УОЗ ОДА
  • Міська рада
  • Форум АМУ
  • Нормативна база МОЗ
  • Реєстр цін МОЗ
  • Офіц_сайт МОЗ
  • Міська лікарняна каса
  • Стоматполіклініка
  • УОЗ Білоцерківської МР
  • ГУОЗ Київської МДА
  • УОЗ Криворізької МР
  • УОЗ Луцької МР
  • УОЗ Миколаївської МР
  • УОЗ Херсонської МР
  • Черкаський ОІАЦМС
  • Житомирська ліккаса
  • Все для веб-мастера
  • Сканворд онлайн
  • Архів записів
    Наше опитування
    Оцініть мій сайт
    Всього відповідей: 535
    Статистика
    Яндекс.Метрика
    Онлайн всього: 3
    Гостей: 2
    Користувачів: 1
    Serg
    Головна » 2017 » Август » 18 » Пристрастия мозга
    04:10
    Пристрастия мозга

    Картинки по запросу gif виноМозг автоматически считает дорогое вино более вкусным – результаты эксперимента
    В эксперименте приняли участие 15 мужчин и женщин возрастом 30 лет
    Ученые из Университета Бонна в Германии утверждают, что получили новые доказательства того, как части нашего мозга обманывают вкусовые рецепторы и заставляют считать более вкусным вино, имеющее более высокую стоимость.
    В ходе эксперимента исследователи давали одно и то же вино стоимостью 12 евро ничего не подозревающим участникам. При этом официально им предлагался напиток стоимостью три евро, шесть евро и 18 евро.
    Исследователи тщательно следили за активностью мозга участников с помощью специального ядерного томографа. В эксперименте приняли участие 15 мужчин и женщин со средним возрастом в 30 лет. Некоторым из них выдали 45 евро для расходов, другие ничего не платили за вино. Добровольцы получали 1 миллилитр этого напитка через трубку непосредственно в рот, что вряд ли можно встретить при обычных дегустациях.
    Как и следовало ожидать, участники исследования назвали самые "дорогостоящие" вина самыми вкусными, а наиболее "дешевые" – самыми невкусными. При этом не имело никакого значения, нужно было платить за это вино или люди получали его бесплатно.
    Ученые анализировали две зоны мозга. Медиальная префронтальная кора, судя по всему, сопоставляла стоимость напитка и ожидания от его вкуса. А вот вентральный стриатум, который управляет системами поощрения и мотивации, чаще активировался при дегустации "дорогостоящего" вина, что и приводило к усилению вкусовых ощущений, как полагают авторы исследования.
    Неясно, до какого уровня человек может натренировать свои вкусовые рецепторы, чтобы снизить эффект этих мозговых импульсов, основанных на стоимости продукта, что помогло бы ему оценивать их качество объективно. А ведь это очень важно для того, чтобы противостоять эффекту плацебо, который активно используется в том числе в маркетинговых стратегиях.

    http://www.segodnya.ua/life/stories/mozg-avtomaticheski-schitaet-dorogoe-vino-bolee-vkusnym-rezultaty-eksperimenta-1047796.html

    Переглядів: 31 | Додав: Serg | Рейтинг: 0.0/0
    Всього коментарів: 0
    avatar