Вт, 20.02.2018, 23:43
Вітаю Вас Гость | Реєстрація | Вхід

AdBlock-средство от навязчивой рекламы

Меню сайту
Вхід на сайт
Пошук
Календар
Друзі сайту
  • Законодавство України
  • Довідник лікаря
  • Новини
  • УОЗ ОДА
  • Міська рада
  • Форум АМУ
  • Нормативна база МОЗ
  • Реєстр цін МОЗ
  • Офіц_сайт МОЗ
  • Міська лікарняна каса
  • Стоматполіклініка
  • УОЗ Білоцерківської МР
  • ГУОЗ Київської МДА
  • УОЗ Криворізької МР
  • УОЗ Луцької МР
  • УОЗ Миколаївської МР
  • УОЗ Херсонської МР
  • Черкаський ОІАЦМС
  • Житомирська ліккаса
  • Все для веб-мастера
  • Сканворд онлайн
  • Архів записів
    Наше опитування
    Оцініть мій сайт
    Всього відповідей: 540
    Статистика
    Яндекс.Метрика
    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0
    Головна » 2018 » Январь » 15 » Генератор агрессии
    04:52
    Генератор агрессии

    Картинки по запросу гиф теленовости агрессияОсновным транслятором агрессивности продолжает оставаться телевидение. Оно во многом перестало сегодня быть визуальной коммуникацией, поскольку выдает бесконечное количество слов, порождаемых "телеполитологами" с экрана. Это способствует и основному сегодняшнему типу смотрения — кухонному, когда телевизор стал частью завтрака-обеда-ужина, и надо делить внимание между тарелкой и экраном.

    Об этом в своей статье для ZN.UA заявил Георгий Почепцов, доктор филологических наук, профессор. По его мнению, телевидение — это канал эмоционального заражения.

    "В свое время перестройка заполнила эмоциями страну и повела ее в другую сторону. Оба майдана были порождением эмоций. В норме эмоции управляемы, но когда массовые эмоции выходят за рамки, в стране происходят кардинальные изменения. Известно правило, что мейнстримные медиа не могут призывать к беспорядкам", — пишет автор. 

    Он уверен, что эмоции притягивают зрителей больше, чем информация.

    "Телевизионная экономика устроена таким образом, что заставляет усаживать у телевизора максимально возможное число людей, поскольку телевидение "продает" своих зрителей рекламщикам. Делать это все сложнее из-за могучего конкурента — Интернета. Процесс по созданию своего качественного продукта для собственного зрителя — долгий и затратный. Поэтому на вооружение взят другой метод — пугать зрителя страхами, — отмечает ученый. — По этой причине теленовости сегодня переполнены негативными событиями. Это универсальный метод, который не требует индивидуальной калибровки. Боятся одинаково все — мужчины и женщины, старики и дети. Если бы мы были еще более впечатлительными, то каждый просмотр новостей добавлял бы прядь седых волос в каждую голову".

    https://zn.ua/UKRAINE/osnovnym-translyatorom-agressivnosti-prodolzhaet-ostavatsya-televidenie-uchenyy-271420_.html

    Переглядів: 17 | Додав: Serg | Рейтинг: 0.0/0
    Всього коментарів: 0
    avatar