04:46
Борьба со старением с детства

Картинки по запросу gif старость и детствоУченым США удалось выявить группу генов, которые отвечают за долголетие. В ходе исследований были обнаружены сотни отвечающих за долголетие генов. Эти гены регулируются уже после транскрипции, что дает новые возможности оказывать на них определенное воздействие. Для этого исследователи провели эксперимент с червями-нематодами, популярной моделью организмов в исследованиях процессов старения.

Ученые сравнили работу генов у червей, находившихся на ограниченной диете, и их сородичей питавшихся в обычном режиме. Ранее уже был опубликован ряд научных открытий о том, как ограничение калорий влияло на процесс производства РНК на основе ДНК.

Ученые прогнозируют, что в скором времени им удастся создать препараты, имитирующие ограничение калорий. Это позволит продлить жизнь без необходимости придерживаться строгой диеты. На основании полученных данных, ученые заверяют, что ограничение калорий продлевает жизнь, а переедание и ожирение наоборот. Результаты нового исследования показали, что этот эффект начинает действовать с детского возраста.

Переглядів: 58 | Додав: Serg | Рейтинг: 0.0/0